В статье рассмотрена проблема формирования опыта музыкально-просветительской деятельности студентов факультетов искусств педагогических университетов. Автор обращает внимание на существующие недостатки как в подготовке студентов данного направления деятельности, так и в осуществлении музыкально-просветительских мероприятий (на примере музыкальной беседы) и предлагает эффективные пути их преодоления.
В статті розглянуто проблему формування досвіду музично-просвітницької діяльності студентів факультетів мистецтв педагогічних університетів. Автор звертає увагу на існуючі недоліки як в підготовці студентів даного напрямку діяльності, так і в здійсненні музично-просвітницьких заходів (на прикладі музичної бесіди) і пропонує ефективні шляхи їх подолання.
The article deals with the problem of formation of experience musical education of students of faculties of arts pedagogical universities. The author draws attention to the existing disadvantages in the preparation of students for this activity, as well as in the implementation of the musical and educational events (for example, a musical conversation) and offers effective ways of overcoming them.