Одним из таких видов деятельности, имеющих огромную популярность и вызывающих большой интерес в студенческой среде, являются занятия силовой направленности. Развитие силовых способностей у студентов вузов должно стать приоритетным направлением их академического физического воспитания, что предполагает собственную разработку эффективных методик, обеспечивающих прирост силовых показателей за период их обучения. В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности использования «workout-игр» в процессе занятий по физической культуре в вузе для развития силовой выносливости у студентов. Анализ опытно-экспериментальной работы послужил основой для определения показателей эффективности разработанной методики и позволил сформировать дальнейшую гипотетическую позицию для продолжения исследований.
Одним з таких видів діяльності, що мають величезну популярність і викликають великий інтерес в студентському середовищі, є заняття силової спрямованості. Розвиток силових здібностей у студентів вищих навчальних закладів має стати пріоритетним напрямком їх академічного фізичного виховання, що передбачає власну розробку ефективних методик, що забезпечують приріст силових показників за період їх навчання. У статті представлені результати дослідно-експериментальної роботи з виявлення ефективності використання «workout-ігор» в процесі занять з фізичної культури у вузі для розвитку силової витривалості у студентів. Аналіз дослідно-експериментальної роботи послужив основою для визначення показників ефективності розробленої методики та дозволив сформувати подальшу гіпотетичну позицію для продовження досліджень.
One of these types of activities, which are very popular and are of great interest in the student environment, are strength training. The development of strength abilities among university students should become a priority area of their academic physical education, which implies their own development of effective methods that ensure an increase in strength indicators during the period of their training. The article presents the results of experimental work to identify the effectiveness of the use of "workout-games" in the process of physical culture classes at a university for the development of strength endurance among students. The analysis of the experimental work served as the basis for determining the effectiveness indicators of the developed methodology and made it possible to form a further hypothetical position for continuing research.