Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Методика обучения облачным технологиям будущих инженеров-программистов

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Сейтвелиева, Сусана Нуриевна
dc.date.accessioned 2023-05-30T09:59:19Z
dc.date.available 2023-05-30T09:59:19Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Сейтвелиева, Сусана Нуриевна. Методика обучения облачным технологиям будущих инженеров-программистов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 – теория и методика обучения (информатика) / Сейтвелиева Сусана Нуриевна ; науч. рук. Сейдаметова Зарема Сейдалиевна ; Министерство образования и науки Украины, Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова. - Киев, 2017. - 271 с. uk
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/40654
dc.description.abstract В диссертации предложена методика обучения будущих инженеровпрограммистов облачным технологиям, в соответствии с которой предлагается осуществлять обучение на протяжении четырех этапов: 1) адаптационный этап (этап адаптации студентов к особенностям обучения; их ознакомление с общими теоретическими основами информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе облачных вычислений), 2) репродуктивный этап (этап репродуктивной учебно-познавательной деятельности, на котором происходит формирование у студентов умений и навыков использования готовых облачных сервисов), 3) этап продуктивной деятельности (формирование необходимых умений и навыков разработки собственных облачных решений), 4) этап продвинутого обучения (самостоятельное изучение студентами дополнительных профессиональных курсов в области облачных технологий в дистанционной форме). uk
dc.description.abstract The thesis proposed a method of training of future engineers-programmers cloud technologies, which is represented by the following stages: 1) adaptation of students to the specifics of training; their acquaintance with the theoretical foundations of IT, as the basis of cloud computing, 2) the stage of the reproductive learning and cognitive activity, which is the formation of students' skills using cloud services, 3) The stage of productive activity aimed at developing the necessary skills for developing cloud services, 4) advanced training phase involves independent study students more vocational courses on cloud technologies in remote form. The study concretized the essence of the concept of «readiness for future software engineers to use cloud technologies in professional work», which is defined as personal characteristics, formed in the process of training, and is characterized by a set of professionally significant personal qualities, subject-specific knowledge and skills, necessary for the use of cloud services. uk
dc.language.iso ru_RU uk
dc.subject методика обучения будущих инженеров-программистов облачным технологиям uk
dc.subject информационно-коммуникационные технологии uk
dc.subject ИТ-образование uk
dc.subject профессиональная подготовка uk
dc.subject инженер-программист uk
dc.subject готовность будущих инженеров-программистов к использованию облачных технологий uk
dc.subject methods of training future engineers-programmers cloud technologies uk
dc.subject information and communication technology uk
dc.subject IT education uk
dc.subject training uk
dc.subject future software engineer readiness of future engineers-programmers to use cloud technologies uk
dc.title Методика обучения облачным технологиям будущих инженеров-программистов uk
dc.title.alternative Methods of teaching cloud future software engineers uk
dc.type Dissertation uk
dc.identifier.udc 378.147:004.77


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу