Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Бадминтон – эффективное средство физического воспитания студентов

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Антипова, Ж. И.
dc.contributor.author Барсукова, Т. А.
dc.date.accessioned 2021-07-15T09:03:59Z
dc.date.available 2021-07-15T09:03:59Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Антипова, Ж. И. Бадминтон – эффективное средство физического воспитания студентов / Ж. И. Антипова, Т. А. Барсукова // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 5 : Педагогічні науки : реалії та перспективи : зб. наук. праць / Міністерство освіти і науки України, Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова. – Київ : Видавничий дім «Гельветика», 2021. – Вип. 79 (т.1.) – С. 16-21. - DOI https://doi.org/10.31392/NPU-nc.series5.2021.79.1.03 ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34474
dc.description.abstract Статья посвящена анализу результатов поиска эффективных способов, которые приобщают студенческую молодежь к активному образу жизни в период обучения в заведениях высшего образования. Рассматривается спортивная игра в бадминтон как одно из новых направлений, способствующих развитию и совершенствованию физической подготовленности студентов. Отмечено, что проблема приобщения студентов к бадминтону, на основе формирования положительной мотивации к занятиям физическими упражнениями, представлена как в научно-педагогических исследованиях, так и в методических разработках практических занятий. Анализ имеющегося сегодня учебного процесса, его многочисленные исследования показали, что введение в программу спортивной игры в бадминтон будет способствовать повышению и мотивации к занятиям, и интереса студентов к физическому воспитанию в целом. В статье изложены рекомендации по организации учебных занятий бадминтоном, выделены цели: обучение основам игры, формирование интереса к бадминтону, укрепление здоровья студентов. Выдвинуто предположение, что данные рекомендации позволяют систематизировать полученные теоретические знания, разнообразить сформированные практические умения и тактические навыки, решать главные задачи учебных занятий – совершенствование физических качеств, развитие творческого мышления, формирование у студентов осознанной мотивации к ведению здорового образа жизни. Успешное решение этих задач является важным вопросом обучения и актуальной современной проблемой. Предположено, что разработанная система упражнений для развития физических качеств способна положительно повлиять на уровень мастерства занимающихся, способствует подготовке их к участию в соревнованиях различного уровня. Представлены особенности проведения учебных занятий с применением игры в бадминтон, приводятся результаты тестирования и анкетирования, их математический анализ. ua
dc.description.abstract Стаття присвячена аналізу результатів пошуку ефективних способів, які долучають студентську молодь до активного способу життя в період навчання в закладах вищої освіти. Розглядається спортивна гра в бадмінтон як один із нових напрямів, що сприяють розвитку і вдосконаленню фізичної підготовленості студентів. Відзначено, що проблема залучення студентів до бадмінтону, на основі формування позитивної мотивації до занять фізичними вправами, представлена як у науково-педагогічних дослідженнях, так і в методичних розробках практичних занять. Аналіз сучасного навчального процесу, його численні дослідження показали, що введення у програму спортивної гри в бадмінтон сприятиме підвищенню мотивації до занять, інтересу студентів до фізичного виховання загалом. У статті викладені рекомендації з організації навчальних занять бадмінтоном, виділені цілі: навчання основ гри, формування інтересу до бадмінтону, зміцнення здоров’я студентів. Висунуто припущення, що дані рекомендації дозволяють систематизувати отримані теоретичні знання, урізноманітнити сформовані практичні вміння і тактичні навички, вирішувати головні завдання навчальних занять – удосконалення фізичних якостей, розвиток творчого мислення, формування у студентів усвідомленої мотивації до ведення здорового способу життя. Успішне вирішення цих завдань є важливим питанням навчання й актуальною сучасною проблемою. Припущено, що розроблена система вправ на розвиток фізичних якостей здатна позитивно вплинути на рівень майстерності тих, хто займається, і сприяє підготовці їх до участі у змаганнях різного рівня. Представлені особливості проведення навчальних занять із застосуванням гри в бадмінтон, наводяться результати тестування й анкетування, їх математичний аналіз. ua
dc.description.abstract The article is devoted to the analysis of the results of the search for effective ways that introduce student youth to an active lifestyle during the period of study in higher education institutions. The sports game of badminton is considered as one of the new directions that contribute to the development and improvement of students’ physical fitness. It is noted that the problem of introducing students to badminton, based on the formation of positive motivation for physical exercises, is presented both in scientific and pedagogical research, and in methodological developments of practical exercises. The analysis of the educational process available today, its numerous studies, have shown that the introduction of the sports game in badminton will increase both the motivation for classes and the interest of students in physical education in general. The article contains recommendations for the organization of badminton training sessions, highlights the goals: teaching the basics of the game, the formation of interest in badminton, strengthening the health of students. It is suggested that these recommendations make it possible to systematize the obtained theoretical knowledge, diversify the formed practical skills and tactical skills, solve the main tasks of training sessions – improving physical qualities, developing creative thinking, forming students’ conscious motivation to lead a healthy lifestyle. The successful solution of these problems is an important educational issue and the most pressing contemporary problem. It is assumed that the developed system of exercises for the development of physical qualities is capable of positively affecting the level of mastery of the trainees, and contributes to their preparation for participation in competitions of various levels. The features of conducting training sessions with the use of playing badminton are presented, the results of testing and questioning, their mathematical analysis are presented. ua
dc.language.iso uk_UA ua
dc.publisher Видавничий дім «Гельветика» ua
dc.subject физическое воспитание ua
dc.subject студенты ua
dc.subject бадминтон ua
dc.subject физические качества ua
dc.subject заведения высшего образования ua
dc.subject фізичне виховання ua
dc.subject студенти ua
dc.subject бадмінтон ua
dc.subject фізичні якості ua
dc.subject заклади вищої освіти ua
dc.subject physical education ua
dc.subject students ua
dc.subject badminton ua
dc.subject physical qualities ua
dc.subject institutions of higher education ua
dc.title Бадминтон – эффективное средство физического воспитания студентов ua
dc.title.alternative Badminton – effective means of physical education of students ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics