ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Шеремет, Мария Куприяновна | |
dc.contributor.author | Супрун, Дарья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2021-06-03T13:10:37Z | |
dc.date.available | 2021-06-03T13:10:37Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шеремет, М. К. Объективная реальность интеграции теории и практики в системе профессиональной подготовки в контексте социальной сплоченности / М. К. Шеремет, Д. Н. Супрун // Asistența complexă a copiilor cu cerințe educaționale speciale în mediul educațional incluziv : Materialele conferinţei ştiinţifice internaţionale, Chişinău, 10 decembrie 2020 / coordonatori ştiinţifici: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul ştiinţific: Racu Aurelia [et al.] ; comitetul organizatoric: Racu Aurelia [et al.]. – [Chişinău] : S. n., 2020 (Tipogr. UPS "Ion Creangă"). – P. 206-211. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/34220 | |
dc.description.abstract | Проведен аналитический обзор отечественного и зарубежного опыта профессиональной подготовки специалистов в области специального образования . Освещено общее состояние проблемы становления и развития системы профессиональной подготовки указанной отрасли . Охарактеризованы концепции реформирования, базисы перспективного видения развития высшего образования. Акцентируется внимание на важности и необходимости изучения и воплощения передового опыта в контексте высшего образования. Определены ключевые параметры для обеспечения конкурентоспособности специалиста данной отрасли. | ua |
dc.description.abstract | An analytical experience review of professional training in the field of special education is conducted. The current state of the problem of formation and development of the system of professional training in the field of special education is covered. The concepts of reforming, bases of a perspective vision of development of domestic education are characterized. The attention is focused on the importance and necessity of studying and providing the best practices of foreign countries in the context of higher education. The key parameters for ensuring the competitive- ness of a specialist in this sphere are determined. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.subject | интеграция | ua |
dc.subject | специалист области специального образования | ua |
dc.subject | профессиональная подготовка | ua |
dc.subject | система профессиональной подготовки | ua |
dc.subject | integration | ua |
dc.subject | specialist in the field of special education | ua |
dc.subject | professional training | ua |
dc.subject | professional training system | ua |
dc.title | Объективная реальность интеграции теории и практики в системе профессиональной подготовки в контексте социальной сплоченности | ua |
dc.type | Article | ua |