В результате исследования теоретически обоснованы предпосылки, нравственно-эстетические возможности игрдраматизаций по содержанию украинских народных сказок как средства формирования гуманных взаимоотношений, а также определены показатели диагностики уровня гуманных отношений и уровня сформированности игры-драматизации. Разработаны, экспериментально проверены и внедрены содержание и процедура поэтапного формирования гуманных взаимоотношений детей 6-го года жизни средством игр-драматизаций по содержанию украинских народных сказок.
As a result of the research there were theoretical presuppositions of moralesthetic possibilities of the games-dramatizations on the content of the ukrainien folk-tales as a remedy of human interrelations formation and also the exponent of diagnostics of the human relations level at gamedramatization. The content and procedure of the gradual formation of human interrelations of the six-year old children-through the games-dramatizations on the content of the ukrainien folk-tales were experimentally proved and inculcated.