У статті запропоноване обґрунтування організаційно-педагогічних умов навчання акварельного живопису учнів позашкільних навчальних закладів художньо-естетичного профілю. Виявлено потенційні можливості системи закладыв неформальної освіти в формуванні мотивації учнів до навчання образотворчого мистецтва. Проаналізовано особливості ресурсного забезпечення занять з акварельного живопису в художніх школах. Виокремлено основні етапи організації заняття з акварельного живопису в системі позашкільних навчальних закладів художньо-естетичного профілю.
В статье предложено обоснование организационно-педагогических условий обучения акварельной живописи учеников внешкольных учебных заведений художественно-эстетического профиля. Выявлено потенциальные возможности системы учреждений неформального образования в формировании мотивации учащихся к обучению изобразительного искусства. Проанализированы особенности ресурсного обеспечения занятий акварельной живописи в художественных школах. Выделены основные этапы организации занятия по акварельной живописи в системе внешкольных учебных заведений художественно-эстетического профиля.
The paper proposes a study of organizational and pedagogical conditions for learning watercolor painting students after-school educational institutions of artistic and aesthetic profile. Revealed the potential of non-formal education institutions in shaping students’ motivation to learn the fine arts. The features of the resource provision watercolor painting classes in art schools. The basic stages of organizing classes in watercolor painting in the school educational institutions artistic and aesthetic profile.