В статті подано аналіз самоставлення керівника навчального закладу як емоційного компоненту самосвідомості. Відзначається значення само ставлення для збереження психологічного, фізичного, соціального здоров’я. Доведено, наявність існування достатньо сильного зв’язку між само ставленням керівника навчального закладу і показниками професійного вигорання.
В статье анализируется самоотношение руководителя учебного заведения как эмоциональный компонент самосознания. Отмечается значение самоотношения для процессов сохранения психологического, физического, социального здоровья. Доказано, что существует достаточно сильная взаимосвязь между самоотношением руководителя учебного заведения и показателями профессионального выгорания.
The article analyzes the self-head scientist places as the emotional component of consciousness. Notes the importance of the self-preservation processes of psychological, physical, sotsɿalnogo health. It is proved that there is a fairly strong correlation between the self-head and indicators of professional burnou.