Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Формування професійної готовності майбутніх фахівців з охоронної справи у процесі спеціальної фізичної підготовки

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Болотов, Олег Олексійович
dc.date.accessioned 2020-10-12T11:36:14Z
dc.date.available 2020-10-12T11:36:14Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Болотов, Олег Олексійович. Формування професійної готовності майбутніх фахівців з охоронної справи у процесі спеціальної фізичної підготовки : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 - теорія і методика професійної освіти / Болотов Олег Олексійович ; [наук. керівник Арзютов Геннадій Миколайович] ; Нац пед. ун-т ім. М. П. Драгоманова. - Київ, 2011. - 21 с. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/31099
dc.description.abstract Дисертація присвячена проблемі формування готовності студентів інституту фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. Розроблено структурну модель формування готовності майбутніх фахівців фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. Визначено зміст, форми і методи формування готовності фахівців фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. Розроблено критерії і рівні готовності майбутніх фахівців фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. ua
dc.description.abstract Диссертация посвящена проблеме формирования готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны. В процессе исследования определены структурные компоненты готовности студентов к работе в органах охраны: мотивационный компонент предусматривает формирование позитивной мотивации относительно работы в охранительных структурах; оценочно-ценностный компонент предусматривает наличие полученной целостной профессионально направленной системы теоретических знаний, специальных умений и практических навыков из охранной деятельности; эмоционально-волевой компонент формирует творческие, самостоятельные умения и навыки студентов профессионально осуществлять охранную деятельность, как специалиста охранной структуры, физический компонент отображает физическую подготовленность осуществлять охранную деятельность. иссертация посвящена проблеме формирования готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны. В процессе исследования определены структурные компоненты готовности студентов к работе в органах охраны: мотивационный компонент предусматривает формирование позитивной мотивации относительно работы в охранительных структурах; оценочно-ценностный компонент предусматривает наличие полученной целостной профессионально направленной системы теоретических знаний, специальных умений и практических навыков из охранной деятельности; эмоционально-волевой компонент формирует творческие, самостоятельные умения и навыки студентов профессионально осуществлять охранную деятельность, как специалиста охранной структуры, физический компонент отображает физическую подготовленность осуществлять охранную деятельность.иссертация посвящена проблеме формирования готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны. В процессе исследования определены структурные компоненты готовности студентов к работе в органах охраны: мотивационный компонент предусматривает формирование позитивной мотивации относительно работы в охранительных структурах; оценочно-ценностный компонент предусматривает наличие полученной целостной профессионально направленной системы теоретических знаний, специальных умений и практических навыков из охранной деятельности; эмоционально-волевой компонент формирует творческие, самостоятельные умения и навыки студентов профессионально осуществлять охранную деятельность, как специалиста охранной структуры, физический компонент отображает физическую подготовленность осуществлять охранную деятельность. Определены содержание, формы и методы формирования готовности специалистов физического воспитания и спорта высших учебных заведений к работе в органах охраны. Разработаны критерии и уровни готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта высших учебных заведений к работе в органах охраны.Разработана и теоретически обоснована структурная модель формирования профессиональной готовности будущих специалистов по охранному делу в процессе специальной физической подготовки, которая позволила улучшить общий уровень профессиональной готовности к работе в органах охраны на (16 ± 2)%. Структурная модель являет собой комплексную систему взаимоувязанных элементов (содержания, форм, методов), что при создании организационно- педагогических условий обеспечивают достижение главной цели процесса профессиональной подготовки в соответствии с социальным заказом, а именно: формирование профессиональной готовности будущих специалистов по охранному делу в процессе специальной физической подготовки. Определены организационно-педагогические условия (активизация учебно- познавательной деятельности студентов, которая предопределяет развитие их мотивации к обучению; направленность на развитие творческого, продуктивного мышления и навыков его практического применения; проблемный и творческий характер заданий по охранной деятельности, которые требуют самостоятельного мышления и умения делать выводы) формирования у будущих специалистов физического воспитания и спорта готовности к профессиональному выполнению охранной деятельности. Дальнейшее развитие получили теоретические подходы к организации процесса профессиональной подготовки будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны. ua
dc.description.abstract Dissertation is devoted the problem of forming of readiness of future specialists of physical education and sport to work in protective structures. The structural model of forming of readiness of future specialists of physical education and sport is developed in higher educational establishments to work in protective structures. Maintenance, forms and methods of forming of readiness of specialists of physical education and sport, is certain, to work in protective structures. Criteria and levels of readiness of future specialists of physical education and sport are developed to work in protective structures. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова ua
dc.subject готовність ua
dc.subject формування ua
dc.subject фахівці з охоронної справи ua
dc.subject формирование ua
dc.subject готовность ua
dc.subject будущие специалисты по охранному делу ua
dc.subject forming ua
dc.subject readiness ua
dc.subject future specialists of guard business ua
dc.subject.classification 378.9+378. Н ua
dc.title Формування професійної готовності майбутніх фахівців з охоронної справи у процесі спеціальної фізичної підготовки ua
dc.title.alternative Forming of professional readiness of future specialists from protective business in the process of the special physical preparation ua
dc.type Other ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу