Дисертація присвячена проблемі формування готовності студентів інституту фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. Розроблено структурну модель формування готовності майбутніх фахівців фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. Визначено зміст, форми і методи формування готовності фахівців фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах. Розроблено критерії і рівні готовності майбутніх фахівців фізичного виховання та спорту до роботи в охоронних структурах.
Диссертация посвящена проблеме формирования готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны.
В процессе исследования определены структурные компоненты готовности студентов к работе в органах охраны: мотивационный компонент предусматривает формирование позитивной мотивации относительно работы в охранительных структурах; оценочно-ценностный компонент предусматривает наличие полученной целостной профессионально направленной системы теоретических знаний, специальных умений и практических навыков из охранной деятельности; эмоционально-волевой компонент формирует творческие, самостоятельные умения и навыки студентов профессионально осуществлять охранную деятельность, как специалиста охранной структуры, физический компонент отображает физическую подготовленность осуществлять охранную деятельность. иссертация посвящена проблеме формирования готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны.
В процессе исследования определены структурные компоненты готовности студентов к работе в органах охраны: мотивационный компонент предусматривает формирование позитивной мотивации относительно работы в охранительных структурах; оценочно-ценностный компонент предусматривает наличие полученной целостной профессионально направленной системы теоретических знаний, специальных умений и практических навыков из охранной деятельности; эмоционально-волевой компонент формирует творческие, самостоятельные умения и навыки студентов профессионально осуществлять охранную деятельность, как специалиста охранной структуры, физический компонент отображает физическую подготовленность осуществлять охранную деятельность.иссертация посвящена проблеме формирования готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны.
В процессе исследования определены структурные компоненты готовности студентов к работе в органах охраны: мотивационный компонент предусматривает формирование позитивной мотивации относительно работы в охранительных структурах; оценочно-ценностный компонент предусматривает наличие полученной целостной профессионально направленной системы теоретических знаний, специальных умений и практических навыков из охранной деятельности; эмоционально-волевой компонент формирует творческие, самостоятельные умения и навыки студентов профессионально осуществлять охранную деятельность, как специалиста охранной структуры, физический компонент отображает физическую подготовленность осуществлять охранную деятельность. Определены содержание, формы и методы формирования готовности специалистов физического воспитания и спорта высших учебных заведений к работе в органах охраны. Разработаны критерии и уровни готовности будущих специалистов физического воспитания и спорта высших учебных заведений к работе в органах охраны.Разработана и теоретически обоснована структурная модель формирования профессиональной готовности будущих специалистов по охранному делу в процессе специальной физической подготовки, которая позволила улучшить общий уровень профессиональной готовности к работе в органах охраны на (16 ± 2)%. Структурная модель являет собой комплексную систему взаимоувязанных элементов (содержания, форм, методов), что при создании организационно- педагогических условий обеспечивают достижение главной цели процесса профессиональной подготовки в соответствии с социальным заказом, а именно: формирование профессиональной готовности будущих специалистов по охранному делу в процессе специальной физической подготовки. Определены организационно-педагогические условия (активизация учебно- познавательной деятельности студентов, которая предопределяет развитие их мотивации к обучению; направленность на развитие творческого, продуктивного мышления и навыков его практического применения; проблемный и творческий характер заданий по охранной деятельности, которые требуют самостоятельного мышления и умения делать выводы) формирования у будущих специалистов физического воспитания и спорта готовности к профессиональному выполнению охранной деятельности. Дальнейшее развитие получили теоретические подходы к организации процесса профессиональной подготовки будущих специалистов физического воспитания и спорта к работе в органах охраны.
Dissertation is devoted the problem of forming of readiness of future specialists of physical education and sport to work in protective structures. The structural model of forming of readiness of future specialists of physical education and sport is developed in higher educational establishments to work in protective structures. Maintenance, forms and methods of forming of readiness of specialists of physical education and sport, is certain, to work in protective structures. Criteria and levels of readiness of future specialists of physical education and sport are developed to work in protective structures.