ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Вінніченко, Наталія Володимирівна![]() |
|
dc.date.accessioned | 2020-09-23T11:38:14Z | |
dc.date.available | 2020-09-23T11:38:14Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Вінніченко, Наталія Володимирівна. Методичні засади організації самостійної роботи майбутніх економістів у процесі навчання вищої математики : автореферат дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - теорія та методика навчання (математика) / Вінніченко Наталія Володимирівна ; [наук. кер. Забранський Віталій Ярославович] ; Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова. – Київ, 2013. – 22 с. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/30847 | |
dc.description.abstract | Дисертацію присвячено проблемі організації самостійної роботи майбутніх економістів з вищої математики в умовах кредитно-модульної організації навчального процесу. У роботі з’ясовано теоретичні підходи до структурування й змістового наповнення самостійної роботи студентів, сформульовано методичні вимоги до її організації, уточнено психолого-методичні основи організації самостійної роботи студентів-першокурсyиків, запропоновано концептуальну модель організації самостійної роботи студентів з вищої математики, визначено й розроблено організаційно-методичне забезпечення самостійної роботи: навчально-методичний посібник та електронний посібник з вищої математики. | ua |
dc.description.abstract | Диссертация посвящена проблеме организации самостоятельной работы будущих экономистов по высшей математике в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса. Теоретическое обобщение проблемы организации СРС в обучении высшей математики студентов экономических факультетов высших учебных заведений дало основания для поиска решения этой проблемы в условиях кредитно- модульной системы организации учебного процесса и подготовки будущих экономистов к современным условиям труда. В ходе исследования построено и научно обосновано концептуальную модель организации самостоятельной работы студентов по высшей математике на экономических факультетах, разработана методика организации СРС и создано организационно- методическое обеспечение самостоятельной работы. В работе отмечается, что организация самостоятельной работы студентов остается одной из важных задач педагогики и дидактики высшей школы. Ее актуальность объясняется рядом причин, важнейшие среди которых: переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование в течение всей жизни»; переход от «парадигмы учебы» к «парадигме учения»; переход к новым образовательным стандартам на основе компетептностного подхода; увеличение объема СРС в учебной нагрузке. Актуальность этой проблемы значительно возросла в условиях современного общества, которому требуются высококвалифицированные конкурентоспособные специалисты. При таких преобразованиях эффективная самостоятельная работа будущих экономистов по высшей математике создаст благоприятные условия для получения результатов в развитии студентов на основании качественного усвоения знаний по высшей математике, формировании креативной личности будущего экономиста, способного интегрировать математические знания в профессиональной деятельности. Актуальность этой проблемы значительно возросла в условиях современного общества, которому требуются высококвалифицированные конкурентоспособные специалисты. При таких преобразованиях эффективная самостоятельная работа будущих экономистов по высшей математике создаст благоприятные условия для получения результатов в развитии студентов на основании качественного усвоения знаний по высшей математике, формировании креативной личности будущего экономиста, способного интегрировать математические знания в профессиональной деятельности. | ua |
dc.description.abstract | The thesis deals with the problem of organization of future economists’ self- study work in higher mathematics in the conditions of credit-module system of organization of educational process. Theoretical approaches to structuring and content of students’ self-study work are determined, methodical requirements to its organization are formulated, psychological and methodical bases of organization of first-year students' selt-study work arc specified, the conceptual model of organization of students’ self-study work in higher mathematics is offered. Organizational and methodical supplies of self- study work: a teaching aid and electronic manual in higher mathematics have been created. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова. | ua |
dc.subject | методика навчання | ua |
dc.subject | самостійна робота студентів | ua |
dc.subject | вища математика для економістів | ua |
dc.subject | концептуальна модель організації самостійної роботи | ua |
dc.subject | організаційно-методичне забезпечення | ua |
dc.subject | методика обучения | ua |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ua |
dc.subject | высшая математика для экономистов | ua |
dc.subject | концептуальная модель организации самостоятельной работы | ua |
dc.subject | организационно-методическое обеспечение | ua |
dc.subject | methods of teaching | ua |
dc.subject | students’ self-study work | ua |
dc.subject | higher mathematics for economists | ua |
dc.subject | conceptual model of organization of students’ self-study work | ua |
dc.subject | organizational and methodical supplies | ua |
dc.subject.classification | 378.016:51:371.322 (043.3) | ua |
dc.title | Методичні засади організації самостійної роботи майбутніх економістів у процесі навчання вищої математики | ua |
dc.title.alternative | Methodical grounds of self-study work of future economists in the process of learning higher mathem atics | ua |
dc.type | Other | ua |