Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Методичні засади організації самостійної роботи майбутніх економістів у процесі навчання вищої математики

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Вінніченко, Наталія Володимирівна
dc.date.accessioned 2020-09-23T11:38:14Z
dc.date.available 2020-09-23T11:38:14Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Вінніченко, Наталія Володимирівна. Методичні засади організації самостійної роботи майбутніх економістів у процесі навчання вищої математики : автореферат дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - теорія та методика навчання (математика) / Вінніченко Наталія Володимирівна ; [наук. кер. Забранський Віталій Ярославович] ; Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова. – Київ, 2013. – 22 с. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/30847
dc.description.abstract Дисертацію присвячено проблемі організації самостійної роботи майбутніх економістів з вищої математики в умовах кредитно-модульної організації навчального процесу. У роботі з’ясовано теоретичні підходи до структурування й змістового наповнення самостійної роботи студентів, сформульовано методичні вимоги до її організації, уточнено психолого-методичні основи організації самостійної роботи студентів-першокурсyиків, запропоновано концептуальну модель організації самостійної роботи студентів з вищої математики, визначено й розроблено організаційно-методичне забезпечення самостійної роботи: навчально-методичний посібник та електронний посібник з вищої математики. ua
dc.description.abstract Диссертация посвящена проблеме организации самостоятельной работы будущих экономистов по высшей математике в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса. Теоретическое обобщение проблемы организации СРС в обучении высшей математики студентов экономических факультетов высших учебных заведений дало основания для поиска решения этой проблемы в условиях кредитно- модульной системы организации учебного процесса и подготовки будущих экономистов к современным условиям труда. В ходе исследования построено и научно обосновано концептуальную модель организации самостоятельной работы студентов по высшей математике на экономических факультетах, разработана методика организации СРС и создано организационно- методическое обеспечение самостоятельной работы. В работе отмечается, что организация самостоятельной работы студентов остается одной из важных задач педагогики и дидактики высшей школы. Ее актуальность объясняется рядом причин, важнейшие среди которых: переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование в течение всей жизни»; переход от «парадигмы учебы» к «парадигме учения»; переход к новым образовательным стандартам на основе компетептностного подхода; увеличение объема СРС в учебной нагрузке. Актуальность этой проблемы значительно возросла в условиях современного общества, которому требуются высококвалифицированные конкурентоспособные специалисты. При таких преобразованиях эффективная самостоятельная работа будущих экономистов по высшей математике создаст благоприятные условия для получения результатов в развитии студентов на основании качественного усвоения знаний по высшей математике, формировании креативной личности будущего экономиста, способного интегрировать математические знания в профессиональной деятельности. Актуальность этой проблемы значительно возросла в условиях современного общества, которому требуются высококвалифицированные конкурентоспособные специалисты. При таких преобразованиях эффективная самостоятельная работа будущих экономистов по высшей математике создаст благоприятные условия для получения результатов в развитии студентов на основании качественного усвоения знаний по высшей математике, формировании креативной личности будущего экономиста, способного интегрировать математические знания в профессиональной деятельности. ua
dc.description.abstract The thesis deals with the problem of organization of future economists’ self- study work in higher mathematics in the conditions of credit-module system of organization of educational process. Theoretical approaches to structuring and content of students’ self-study work are determined, methodical requirements to its organization are formulated, psychological and methodical bases of organization of first-year students' selt-study work arc specified, the conceptual model of organization of students’ self-study work in higher mathematics is offered. Organizational and methodical supplies of self- study work: a teaching aid and electronic manual in higher mathematics have been created. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Національний педагогічний університет ім. М. П. Драгоманова. ua
dc.subject методика навчання ua
dc.subject самостійна робота студентів ua
dc.subject вища математика для економістів ua
dc.subject концептуальна модель організації самостійної роботи ua
dc.subject організаційно-методичне забезпечення ua
dc.subject методика обучения ua
dc.subject самостоятельная работа студентов ua
dc.subject высшая математика для экономистов ua
dc.subject концептуальная модель организации самостоятельной работы ua
dc.subject организационно-методическое обеспечение ua
dc.subject methods of teaching ua
dc.subject students’ self-study work ua
dc.subject higher mathematics for economists ua
dc.subject conceptual model of organization of students’ self-study work ua
dc.subject organizational and methodical supplies ua
dc.subject.classification 378.016:51:371.322 (043.3) ua
dc.title Методичні засади організації самостійної роботи майбутніх економістів у процесі навчання вищої математики ua
dc.title.alternative Methodical grounds of self-study work of future economists in the process of learning higher mathem atics ua
dc.type Other ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics