У статті розглядається проблема формування умінь колективної творчої співпраці молодших школярів на уроках образотворчого мистецтва. Обґрунтовано актуальність застосування вчителем початкової школи технології колективного способу навчання на уроках образотворчого мистецтва. Авторами розглядаються методичні поради з досвіду педагогічної діяльності у роботі з учнями початкової
школи щодо проблеми дослідження.
В статье рассматривается проблема формирования умений коллективного творческого сотрудничества младших школьников на уроках изобразительного искусства. Обоснована актуальность применения учителем начальной школы технологии коллективного способа обучения на уроках изобразительного искусства. Авторами рассматриваются методические советы из опыта педагогической деятельности в работе с учениками начальной школы относительно проблемы исследования.
The article considers an issue of building skills of primary pupil’s collective creative cooperation in the fine arts lessons. The relevance of the collective study technology application in the fine arts lessons by primary school teacher’s is proved. The authors addressing methodical advices regarding investigated problem those grounded on pedagogical experience in work with primary school students.