The article notes that since schools exist, planned innovations or reforms are used as a tool to destroy traditional school experiences and, thus, are designed to adapt to changing living conditions. Curriculum perspectives for the implementation of planned innovations are the best example. These implementation measures are not always successful, they are the usual counterbalance to the experiments in this area. Experience shows that if reforms provide a chance, many components will appear objectively. For example, defining only new materials or curricula is insufficient. Other methodologies, other organizational aspects and didactic key ideas should also be included. It is noted that other aspects of this process are how to clarify and formulate the objectives of the curriculum, reflect the advantages and prerequisites and describe it from the perspective of teachers. In this regard, the content and practical design of the curriculum greatly helps teachers to accelerate students' understanding of specific instructions and examples and eliminate their anxiety. Innovation is most effective and achievable when involved in the process of developing thinking and personal influence with participation. Various activities, including intermediate sessions, school conferences, online surveys, should be strengthened and shared during general development. The purpose of these activities is to train teachers in overcoming the effect of primacy, providing them with the necessary information about the current state of development and integrating them into the process of general educational development. It is also noted that an equally balanced system of training can interfere with the positive effects of external factors and the solution of intra-organizational problems. Weakening change processes lead to dissatisfaction with the school students’ learning, and certain situations or events are no longer considered tolerable or helpful. These mental states or their consequences (for example, failure of students, lack of education, parental care) can lead to changes in the educational process. Dynamic development should be so intense that other teachers should be involved in the innovative learning process, as they can innovate in their personal experience. At the same time, the school administration must support proactive staff on a mandatory basis. Finally, there are some difficulties that arise as a result of the didactic thinking of teachers, while self-justified habits are influenced and strongly influenced, and gradually change. In view of all this, it can be concluded that innovations are assigned to longterm time horizons, developed with long-term tolerance, considerable support, inspiration and examples of new didactic thinking.
Наголошується, що оскільки школи існують, заплановані інновації або реформи використовуються як інструмент для руйнування традиційного шкільного досвіду і, таким чином, призначені для адаптації в мінливих умовах життя. Перспективи навчальних планів для реалізації запланованих інновацій є найкращим прикладом. Ці заходи з реалізації не завжди успішні, вони є звичайною противагою дослідів у цій галузі. Досвід показує, що якщо реформам надати шанс, то багато складових компонентів з’являться об’єктивно. Наприклад, визначення тільки нових матеріалів або навчальних планів є недостатнім. Сюди мають бути включені також інші методології, інші організаційні аспекти та дидактичні ключові ідеї. Зазначається, що інші аспекти в цьому процесі полягають в уточненні та формулюванні цілей навчальної програми, відтворенні переваг і передумов, а також описі з позиції вчителів. У зв’язку із цим зміст і практичне оформлення навчального плану дуже допомагає вчителям прискорити осмислення учнями конкретних вказівок і прикладів та усунути їх тривожність. Інновації є найбільш ефективними й досяжними, коли учні залучені в процес розроблення розуміння. Різні види діяльності, у тому числі проміжні сесії, внутрішньошкільні конференції, інтернет-опитування, повинні бути посилені та проводитися в ході загального розвитку. Метою цих заходів є навчання вчителів подолання ефекту первинності, надання їм необхідної інформації про поточний стан розвитку та інтеграція їх у процес загального освітнього розвитку. Так само зазначається, що однаковою мірою збалансована система навчання може заважати позитивним впливам зовнішніх факторів і вирішенню внутрішньоорганізаційних проблем. Ослаблення процесів зміни призводить до незадоволеності навчанням учнів школи, і певні ситуації або події більше не вважаються терпимими або корисними. Ці психічні стани або їх наслідки (наприклад, невдача учнів, ненавчених, батьківська опіка) можуть привести до зміни освітнього процесу. Динамічний розвиток має бути настільки інтенсивним, що й інші вчителі мають бути залучені в інноваційний процес навчання, бо вони можуть вводити нововведення в свій особистий досвід. Водночас адміністрація школи має надавати підтримку ініціативному персоналу в обов’язковому порядку. Зрештою, є деякі труднощі, які виникають у результаті дидактичного мислення вчителів, у той час як самовиправдані звички піддаються сильному впливу і поступово змінюються. Зважаючи на все це, можна зробити висновок, що інновації присвоюються довгостроковим часовим горизонтам, які розробляються з довгостроковою терпимістю, значною підтримкою, натхненням і прикладами нового дидактичного мислення.
Отмечается, что поскольку школы существуют, запланированные инновации или реформы используются в качестве инструмента для разрушения традиционного школьного опыта и, таким образом, предназначены для адаптации в меняющихся условиях жизни. Перспективы учебных планов для реализации запланированных инноваций являются лучшим примером. Эти меры по реализации не всегда успешны, они являются обычным противовесом опытов в этой области. Опыт показывает, что если реформам предоставить шанс, то многие составляющие компоненты появятся объективно. Например, определение только новых материалов или учебных планов является недостаточным. Сюда должны быть включены также другие методологии, другие организационные аспекты и дидактические ключевые идеи. Отмечается, что другие аспекты в этом процессе заключаются в том, как уточнить и сформулировать цели учебной программы, отразить преимущества и предпосылки и описать ее с позиции учителей. В связи с этим содержание и практическое оформление учебного плана очень помогают учителям ускорить осмысления учащимся конкретных указаний и примеров и устранить их тревожность. Инновации являются наиболее эффективными и достижимыми, когда учащиеся вовлечены в процесс разработки осмысления. Различные виды деятельности, в том числе промежуточные сессии, внутришкольные конференции, интернет-опросы, должны быть усилены и проводиться в ходе общего развития. Целью этих мероприятий является обучение учителей преодолению эффекта первичности, предоставление им необходимой информации о текущем состоянии развития и интеграция их в процесс общего образовательного развития. Также отмечается, что в равной степени сбалансированная система обучения может мешать положительным воздействиям внешних факторов и решению внутриорганизационных проблем. Ослабление процессов изменения приводит к неудовлетворенности учебой учеников школы, и определенные ситуации или события больше не считаются терпимыми или полезными. Эти психические состояния или их последствия (например, неудача учащихся, необученных, родительская опека) могут привести к изменению образовательного процесса. Динамическое развитие должно быть настолько интенсивным, что и другие учителя должны быть вовлечены в инновационный процесс обучения, так как они могут вводить новшества в свой личный опыт. В то же время администрация школы должна оказывать поддержку инициативному персоналу в обязательном порядке. Наконец, есть некоторые трудности, которые возникают в результате дидактического мышления учителей, в то время как самооправданные привычки подвергаются воздействию и сильному влиянию и постепенно изменяются. Ввиду всего этого можно сделать вывод, что инновации присваиваются долгосрочным временным горизонтам, разрабатываемым с долгосрочной терпимостью, значительной поддержкой, вдохновением и примерами нового дидактического мышления.