Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Концептуальные положения подготовки будущих учителей биологии к эколого-педагогической деятельности

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Билянская, Мария Михайловна
dc.date.accessioned 2020-01-08T08:32:06Z
dc.date.available 2020-01-08T08:32:06Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Билянская, М. М. Концептуальные положения подготовки будущих учителей биологии к эколого-педагогической деятельности / М. М. Билянская // Сolloquium-journal. Pedagogical Sciences. - Warszawa, Polska, 2018. - № 9(20). - 5-8. ua
dc.identifier.issn 2520-6990
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/26702
dc.description.abstract В статье обоснована концепция подготовки будущих учителей биологии к эколого-педагогической деятельности. Предлагаемая концепция отражает цели, задачи, принципы, формы, методы, педагогические условия и методическую систему указанного феномена. Концептуальные основы исследования представлены в методологическом (реализация научных подходов в контексте решения проблемы), теоретическом (научные идеи, понятия, характеризующие профессиональную подготовку будущих учителей биологии), методическом (методическая система подготовки будущих учителей биологии к эколого-педагогической деятельности) и практическом (экспериментальная проверка результативности методической системы) концептах. ua
dc.description.abstract The article grounds the concept of future biology teachers’ training to ecologo-pedagogical activity. The suggested concept reflects different aims, tasks, principles, forms, methods, pedagogical conditions and methodical system of the given phenomenon. Conceptual background of the research is presented in methodological (implementation of scholarly approaches to solve the research problem), theoretic (scientific ideas, terms that characterize the professional training of future biology teachers), methodical (represented by the methodic system of future biology teachers’ training to ecologo-pedagogical activity) and practical (experimental proof that shows the effectiveness of the methodic system). ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Warszawa, Poland ua
dc.subject концепция ua
dc.subject высшее образование ua
dc.subject будущие учителя биологии ua
dc.subject эколого-педагогическая деятельность ua
dc.subject концептуальные положения ua
dc.subject закономерности ua
dc.subject принципы ua
dc.subject concept ua
dc.subject future biology teachers ua
dc.subject higher education ua
dc.subject ecologo-pedagogical activity ua
dc.subject concept-based ideas ua
dc.subject common factors ua
dc.subject principles ua
dc.subject.classification 378.011.3-051:51 ua
dc.title Концептуальные положения подготовки будущих учителей биологии к эколого-педагогической деятельности ua
dc.title.alternative Concept-based ideas of future biology teachers’ training to ecologo-pedagogical activity ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу