В работе теоретически обоснованы основы формирования опыта управления психофизическим состояние
личностного развития студенток. Показано, что использование такого вида физической культуры на этапах
вузовского и послевузовского образования оказывает более эффективное содействие обеспечению профессиональной
дееспособности и надѐжности высококвалифицированных профессионалов.
Системный подход к изучению сложных обьектов – направление методологии социального и научного
познания, предпологающее, что исследуемый предмет, явление представляют систему, т.е. упорядоченное
определенным образом множество взаимосвязанных между собой элементов, образующих целостное единство.
Формирование управления психофизическим состоянием в профессиональном развитии студенток означает еѐ
обобщенную характеристику со сложной внутренней структурой, отражѐнную в качествах интегрированности,
самодостаточности, внутренней активацией и обладающей множеством связей с потребностями окружающей среды.
Допускаемое при этом расчленение системы на отдельные более мелкие элемменты необходимо для их детального
изучения.
В роботі теоретично-обгрунтовані основи формування досвіду управління
психофізичним стан особистісного розвитку студенток. Показано, що використання такого виду фізичної культури на
етапах вузівського і після вузівської освіти надає більш ефективне сприяння забезпеченню професійної дієздатності і
надійності висококваліфікованих професіоналів.
Системний підхід до вивчення складних об'єктів - напрямок методології соціального і наукового пізнання,
передбачається, що досліджуваний предмет, явище представляють систему, тобто впорядковане певним чином безліч взаємопов'язаних між собою елементів, що утворюють цілісну єдність.
In this jobs, the fundamentals of the formation of the psychophysical experience of managing
the personal development of female students are substantiated. It is shown that the use of this type of physical culture at the stages
of university and postgraduate education provides more effective assistance in ensuring the professional capacity and reliability of
highly skilled professionals.
A systematic approach to the study of complex objects is the direction of the methodology of social and scientific
knowledge, which assumes that the object under study, the phenomenon, is a system, i.e. ordered in a certain way a set of
interrelated elements that form a coherent unity.
Formation of management of the psychophysical state in the professional development of female students means its
generalized characteristic with a complex internal structure, reflected in the qualities of integrity, self-sufficiency, internal activation
and possessing many links with the needs of the environment. Allowed at the same time the division of the system into separate
smaller elements is necessary for their detailed study. The formation of management should be viewed as an organization of the
system, which remains unchanged in the course of pedagogical influences and characterizes its manifestations - elements, structure,
functional connections.