В статье представлен взгляд на место и психологические особенности функционирования критериальной системы выбора методов влияния учителями как одного из ключевых факторов уровня креативности взаимодействия учителей с учениками. Совершенствование творческих взаимодействий возможно на основе передачи рациональных критериев выбора на уровень подсознательного методом психологического тренинга. Предложено использовать систему критериев выбора приёмов влияния учителей как логику избрания программным алгоритмом способов взаимодействия компьютерной программы с пользователем в системах дистанционного обучения.
In article it is presented a sight at place and psychological features of functioning of criterion system of a choice of method of influence by teachers as one of key factors of level creativity interactions of teachers with pupils. Perfection of creative interactions is possible at basis of transfer of rational criteria of choice on level subconscious by psychological training method. It is offered to use criteria system of choice of techniques of influence of teachers as logic of election as program algorithm by method of interaction of the computer program with user in remote training system.