У статті представлено досвід роботи вчителя-логопеда Н.В.Шишкиной по темі: "Використання зорових символів мовних звуків і букв в логопедичній роботі, як рання профілактика виникнення порушень письмової мови у старших дошкільників з загальним недорозвиненням мовлення". Автором розглядається робота з дітьми на різних етапах формування письмової мови.
В статье представлен опыт работы учителя-логопеда Н.В.Шишкиной по теме: «Использование зрительных символов речевых звуков и букв в логопедической работе, как ранняя профилактика возникновения нарушений письменной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи». Автором рассматривается работа с детьми на различных этапах формирования письменной речи.
In this article you can see work N.V.Shishkina’s work (the teacher-logopedist) the article: "The use of visual symbols of speech sounds and letters work as early prevention of the occurrence of violations of written speech of the senior preschool children with general immaturity of speech". The author considers work with children at various stages of formation of the written speech.