В статье проанализированы современные подходы к трактовке понятия "творческий потенциал личности", обозначены его структурные базисы; обосновано понятие "творческий потенциал личности" сквозь призму профессиональной деятельности практических психологов. Презентована психологическая модель творческого потенциала личности будущего практического психолога, структурные составляющие и психологическая наполненность которой отображают специфику его профессиональной деятельности в русле личностно-ориентированного подхода. Отмечена необходимость согласованности, сбалансированности и интегрированности развития всех конструктов творческого потенциала практических психологов с целью оптимизации их личностно-профессионального роста.
The analysis of the up-to-date scientific approaches to the term "creative potential", its architectonics is presented in this article. The research touches upon the problem of the future practical psychologists’ creative potential development. Taking into account the specific features of the future practical psychologists’ professional in the system of personality-oriented education the psychological model of the creative potential is worked out. All the structural components of the practical psychologists’ creative potential should be directed to the integral development with the aim to ensure future specialists’ personal and professional growth.