Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Вплив проблемного навчання на розвиток індивідуальності та музичних здібностей молодших школярів

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Олефір, В. П.
dc.date.accessioned 2019-01-22T07:34:36Z
dc.date.available 2019-01-22T07:34:36Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Олефір, В. П. Вплив проблемного навчання на розвиток індивідуальності та музичних здібностей молодших школярів / В. П. Олефір // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 41 (65). – С. 107-113. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/22801
dc.description.abstract Работа посвящена эмпирическому исследованию влияния проблемно-направленного обучения на развитие музыкальных способностей и индивидуальности младших школьников. Лонгитюдальное исследование доказывает достоверную значимость различий всех показателей развития музыкальных способностей, даже у учащихся, которые не были музыкально одаренными. Внедрение предложенной нами программы достоверно содействовало развитию музыкальных способностей школьников общеобразовательной школы и их интегральной индивидуальности. Важнейшим условием развития музыкальных способностей является целеустремленное влияние образовательной среды, в котором процесс учебы музыке строится с учетом общепсихологических характеристик младших школьников (тип мышления; ведущая модальность представлений в сознании; тип темперамента). ua
dc.description.abstract The work is devoted to empirical study of the impact of problem-oriented study on the development of musical abilities and personality of younger pupils. The longitudinal study demonstrates a significant difference in indices of musical abilities development even with the students who were not musically gifted. Implementation of our programme brought tangible results in development of musical abilities and integral individuality secondary school pupils. The principal condition for development of musical abilities is a goal-oriented educational environment where the learning process operates to an extensive degree on general psychological parametres of pupils (thinking type, dominant representative modal, temperament). ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.title Вплив проблемного навчання на розвиток індивідуальності та музичних здібностей молодших школярів ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу