Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Мирошник, О. Г.
dc.date.accessioned 2019-01-21T11:31:53Z
dc.date.available 2019-01-21T11:31:53Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Мирошник, О. Г. Рефлепрактика у розвитку рефлексивності вчителя / О. Г. Мирошник // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 43 (67). - C. 252-258. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/22777
dc.description.abstract Результаты анализа проблемы рефлексии в современных психологических исследованиях позволили рассмотреть содержание механизма рефлексивного выхода как условия создания личностью новых смысловых связей, способствующих ее творческой реализации в системе деятельности. Рефлексия педагога является один из базовых механизмов, обеспечивающих продуктивное педагогическое взаимодействие, становление профессиональной идентичности, преодоление профессиональных кризисов личности. Регуляционные возможности педагогической рефлексии определяются уровнем сформированности профессионального самосознания вчителя. Одним из возможных путей, стимулирующих развитие педагогической рефлексии является рефлепрактика. Рефлепрактика обеспечивает развитие системной рефлексии и способствует пониманию человеком себя через то, как он воспринимается другими. Рефлепрактика направлена на поиск учителем творческих решений конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, имеющих экзистенциально-личностную природу. ua
dc.description.abstract The results of the analysis of problem of reflection in the modern psychological researches allowed to reveal the mechanism of the person’s reflexive output as a condition of setting of a new meaningful connections which contributes the creative activity. Teacher’s reflection is one of the basic mechanisms, providing productive pedagogical interaction, formation of professional identity, overcoming of person’s professional crises. Regulative possibilities of pedagogical reflection are determined by the level of teacher’s professional self-consciousness development. One of the possible ways that stimulate the development of pedagogical reflection is considered to be the reflective practice. The last one provides the development of the system reflection and contributes the man’s aware of himself through that how he is being perceived by others. The reflective practice is aimed to find the creative solutions in the conflict situations within the professional activity, which has an existential-personal nature. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.title Рефлепрактика у розвитку рефлексивності вчителя ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу