Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Формування готовності до викладацької діяльності як завдання магістратури

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Лапченко, І. О.
dc.date.accessioned 2019-01-18T14:06:51Z
dc.date.available 2019-01-18T14:06:51Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Лапченко, І. О. Формування готовності до викладацької діяльності як завдання магістратури / І. О. Лапченко // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 43 (67). - C. 230-235. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/22761
dc.description.abstract В статье представлен теоретический анализ проблемы определения понятия «психологическая готовность к преподавательской деятельности», раскрыты специфические особенности данного вида деятельности, а также характеризированы требования к педагогической подготовке магистров. Основной особенностью преподавательской деятельности названо постоянное взаимодействие научного и педагогического творчества, которое заключается в преобразовании научной информации в учебную на уровне современной науки. В статье указывается на незаинтересованность студентов магистратуры заниматься научной и преподавательской деятельностью, а также на необходимость совершенствовать учебные планы с учетом формирования готовности к осуществлению деятельности преподавателя. ua
dc.description.abstract The paper presents a theoretical analysis of the problem of the definition of " psychological willingness to teaching," disclosed the specific features of this type of activity, and are characterized in teacher training requirements for masters. The main feature of teaching called constant interaction of scientific and pedagogical creativity, which is the conversion of scientific information in the curriculum at the level of modern science. The article points to the disinterest of graduate students to engage in research and teaching, as well as the need to improve curricula, taking into account the formation of readiness for the implementation of the teacher. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.title Формування готовності до викладацької діяльності як завдання магістратури ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу