Цифровий репозитарій
Українського державного університету
імені Михайла Драгоманова

Життєві сценарії як можливі передумови психологічних бар'єрів професійної самоактуалізації музикантів-виконавців

ISSN: 2310-8290

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Зеленін, В. В.
dc.date.accessioned 2019-01-18T13:59:35Z
dc.date.available 2019-01-18T13:59:35Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Зеленін, В. В. Життєві сценарії як можливі передумови психологічних бар'єрів професійної самоактуалізації музикантів-виконавців / В. В. Зеленін // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12 : Психологічні науки : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 43 (67). - C. 207-217. ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/22757
dc.description.abstract В статье рассматриваются научные и методические основы профессиональной самоактуализации в практике профессионального музыкального исполнительства. Проведен теоретико-методологический анализ источников, посвященных вопросам содержания и сущности жизненных сценариев в музыкально-исполнительской практике. Проанализированы интроспективные и екстраспективные жизненные сценарии как предпосылки формирования психологических барьеров профессионального развития. Раскрыты ключевые объективные и субъективные факторы, которые могут способствовать недостаточной профессиональной самоактуализации в музыкально исполнительской деятельности и профессиональном становлении молодых исполнителей- инструменталистов – студентов старших курсов и ассистентов-стажеров музыкальных ВУЗов ІІІ-ІV уровней аккредитации (музыкальных академий, консерваторий, институтов, университетов) в контексте профессиональной подготовки и самоподготовки. ua
dc.description.abstract The article is dedicated to the description of the scientific and methodological foundations of professional self-actualization in the practice of professional music performance. This work presents the methodological analysis of the sources that are devoted to the questions of life scenarios in the musical performing practice. The introspective and extraspective life scenarios are analyzed as pre-conditions of forming the psychological barriers of professional development. The key objective and subjective factors that can be instrumental in insufficient professional self-actualization and becoming of young performing musicians – both senior students and assisting interns of musical colleges, academies and conservatories – are exposed. ua
dc.language.iso uk ua
dc.publisher Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова ua
dc.title Життєві сценарії як можливі передумови психологічних бар'єрів професійної самоактуалізації музикантів-виконавців ua
dc.type Article ua


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу