ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Турчин, Т. М. | |
dc.date.accessioned | 2018-10-04T07:32:18Z | |
dc.date.available | 2018-10-04T07:32:18Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Турчин, Т. М. Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів / Т. М. Турчин // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14 : Теорія і методика мистецької освіти : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 14 (19), ч. 2. - С. 174-176. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/21164 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована последовательность музыкального обучения младших школьников, которая бы предусматривает расширение слухового опыта детей, а также усиливает их способность к эмоциональному переживанию музыки, ее аргументированному оцениванию и творческому самовыражению в исполнительской деятельности. | ua |
dc.description.abstract | In the article is a sequence of musical training younger students, which would provide for the expansion of the auditory experience of children the ability to hear their emotional experience of music, it’s a reasoned assessment, creativity in performing activities. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | творчество | ua |
dc.subject | эмоции | ua |
dc.subject | оригинальность | ua |
dc.subject | осознанное направление | ua |
dc.subject | слушание | ua |
dc.subject | исполнительство | ua |
dc.subject | фантазирование | ua |
dc.subject | art | ua |
dc.subject | emotior | ua |
dc.subject | originality | ua |
dc.subject | conscious direction | ua |
dc.subject | listening | ua |
dc.subject | performance | ua |
dc.subject | fantasy | ua |
dc.subject.classification | 373. 3 : 78 | ua |
dc.title | Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів | ua |
dc.type | Article | ua |