У статті розкриваються особливості соціально-педагогічної діяльності майбутнього вчителя в умовах поліетнічного регіону. Уточнено сутність і зміст понять “педагогічна діяльність”, “соціально-педагогічна діяльність” та “поліетнічний регіон”. Визначено головний критерій та умови, що забезпечують ефективність соціально-педагогічній діяльності учителя в поліетнічному регіоні.
В статье раскрываются особенности социально-педагогической деятельности будущего учителя в условиях полиэтнического региона. Уточнена сущность и содержание понятий “педагогическая деятельность”, “социально-педагогическая деятельность” и “полиэтнический регион”. Определены главный критерий и условия, обеспечивающие эффективность социально-педагогической деятельности учителя в полиэтническом регионе.
The features of social and pedagogical activity of the future teacher in the conditions of multiethnic region have been disclosed in the article. The essence and meaning of “pedagogical activities”, “social and pedagogical activities” and “multi-ethnicregion” has been confirmed. The main criteria and conditions that ensure the effectiveness of social and educational activities of the teacher in the multiethnic region have been defined.