У статті з’ясовується сутність поняття "проектно-технологічна культура" у контексті її формування в процесі трудового навчання. Інтеграційна основа тлумачення означеної культури пояснює механізм розвитку творчого потенціалу учня, розкриває її цілісність і завершеність щодо творення духовних і матеріальних цінностей.
В статье раскрывается сущность понятия "проектно-технологическая культура" в контексте ее формирования в процессе трудового обучения. Интеграционная основа понятия данной культуры разъясняет механизм развития творческого потенциала ученика, раскрывает ее целостность и завершенность касательно создания духовных и материальных ценностей.
The main of conception "project and technological culture" in the context of its forming in the process of working education is determined in the article. Integration basis of interpretation of this culture explains the mechanism of development creative potential of pupil, discovers its integrixy and completeness concerning the creation of spiritual and material values.