В статье представлены результаты исследования взаимосвязей копинг-поведения учителей с индивидуально-психологическими свойствами. Доказано (методом сравнения
контрастных групп), что торможение эффективности копинг-поведения учителей во взаимодействии с девиантными подростками обусловлено недостаточным развитием
рефлексии, эмпатии, уровнем самоактуализации (в частности, таких ее составляющих, как ощущение времени, независимость, самоуважение, познавательная потребность,
спонтанность, креативность), неадекватностью использования стиля педагогического общения, что указывает на необходимость развития этих профессионально важных
качеств в рамках коррекционной работы.
The article deals with the problem of correlaton between the copying-behaviour of teachers and their individual psycolgical features. The results of the research are presented in the article. Using the method of comparison of contrasting groups it is proven that braking of the efficiency of copyingbehaviour of teachers in interrelation with deviant teenagers is conditioned by the insufficient development of reflection, empathy, level of self-realization( such its constituents as sense of time,
independence, self-esteem.cognitive necessity, creativity) that emphasises on the necessity of these professionally important qualites within the framework of correction work.