В статье проанализирована эффективность применения программы развития саморегуляции поведения подростков на занятиях панкратионом. Применение коррекционной программы с детьми среднего и старшего подросткового возраста можем утверждать об эффективности тренинговых занятий и упражнений. Проявление этого отображения в стремлении самоусовершенствовать свои возможности, саморегулировать свое поведение. Целенаправленная работа с экспериментальными группами значительно повысила
уровень развития саморегуляции поведения подростков в процессе овладения боевыми искусствами. Эксперимент способствовал не только повышению уровня саморегуляции
поведения подростков, но и формированию умений планирования, целеустремленности, оценки своей деятельности, самоконтроля, коррекции, выработке личностных качеств: самостоятельности, настойчивости, моральных качеств, личностному росту в целом.
The paper analyzes the effectiveness of self-development program in the classroom behavior of adolescents pankration. Application of adjusting programs with children and senior middle adolescence can argue about the effectiveness of training sessions and exercises. Manifestation of this show in an effort their capabilities, self-regulation their behavior. Targeted work with experimental groups significantly increased the level of self-regulation behavior of adolescents in the process of mastering martial arts. The experiment not only helped increase the level of self-control behavior of teenagers, but also the formation of skills of planning, commitment, evaluation of its activities, self-correction, the development of personal qualities: self
reliance, perseverance, integrity, personal growth as a whole.