У статті представлено науково-методичні засади навчання молодших школярів, покладені в основу розробки нового стандарту початкової загальної освіти дітей із порушеннями опорно-рухового апарату. Розкриваються особливості розробки змісту навчання та корекційно-розвиткової роботи з учнями, які мають рухові порушення.
В статье представлены научно-методические подходы к обучению младших школьников, взятые за основу при
разработке нового стандарта начального образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Раскрываются особенности разработки содержания обучения и коррекционно-развивающей работы с учащимися,
имеющими двигательные нарушения.
The scientifically-methodical bases of educating of junior schoolchildren are presented in the article, fixed in basis of
development of new standard of primary general education of children with violations of locomotorium. The features of development of maintenance of educating and correction-developing work open up with students, having motive violations.