ISSN: 2310-8290
Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Пихтар, М. П. | |
dc.date.accessioned | 2017-09-18T11:16:27Z | |
dc.date.available | 2017-09-18T11:16:27Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Пихтар, М. П. Деякі особливості проведення гурткових занять з розв’язування олімпіадних задач з математики в педагогічних університетах / М. П. Пихтар // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 3 : Фізика і математика у вищій і середній школі : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 16. – C. 90-98. | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/15598 | |
dc.description.abstract | У статті запропоновано шляхи вдосконалення навчального процесу фізико-математичних факультетів педагогічних університетів для сучасної підготовки студента – майбутнього вчителя математики для роботи з обдарованими учнями. Розглянуто деякі методичні особливості та основні принципи добору задач для гуртка з розв’язування олімпіадних задач з математики в педагогічних університетах. | ua |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются пути усовершенствования современной подготовки студента- будущего учителя математики для работы с одаренными учениками. Рассматриваются методические особенности и основные принципы подбора задач для кружка по решению олимпиадных задач по математике в педагогических университетах. Желательно, что бы система задач была подчинена следующим принципам: принципу доступности – понятия и термины задачи известны студенту, принципу однотипности и использования задач – “двойников”, принципу разнообразности, принципу повторения и последовательного возростания уровня сложности, принципу внутенних связей, принципу прикладной направленности, межпредметных связей, принципу ипользования задач творческого характера. Система задач должна давать примеры получения одного и того же результата разными путями и побуждать студента к подобным самостоятельным действиям, к самостоятельному решению задач прикладного характера, развитию творческих способностей, критичности мышления. Важным этапом при подборе задач на занятия кружка руковадителем для студентов педуниверситетов должно стать то, что студент – будущий учитель может воспользоваться такой подборкой задач при подготовке учеников к участию различных олимпиад или при проведении занятий кружка по математике в секциях физико-математического отделения Малой академии наук. | ua |
dc.description.abstract | The article deals with the ways of improving the training of modern students – future mathematicsteachers to work with gifted pupils. Some methodological peculiarities and basic principles of choosing problems for training gifted students at pedagogical universities are also reviewed. | ua |
dc.language.iso | uk | ua |
dc.publisher | Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | студент | ua |
dc.subject | професійна підготовка | ua |
dc.subject | студент | ua |
dc.subject | профессиональная подготовка | ua |
dc.subject | student | ua |
dc.subject | professional training | ua |
dc.subject.classification | 378.147:51 | ua |
dc.title | Деякі особливості проведення гурткових занять з розв’язування олімпіадних задач з математики в педагогічних університетах | ua |
dc.type | Article | ua |