Стаття присвячена питанням використання таких позитивних тенденцій для учнів-гуманітаріїв як драмогерменевтика. Подається аналітичний огляд наукових доробок вітчизняних учених, розглядаються питання науково-методичного розкриття сутності навчання учнів математики у класах гуманітарного профілю.
Статья посвящена вопросам использования таких социоигрових подходов для учащихся-гуманитариев как драмогерменевтика. В содержании раскрывается аналитический обзор научных исследований отечественных ученых, рассматриваются вопросы научно-методического раскрытия сущности обучения учеников математики в классах гуманитарного профиля.
The article is devoted to the questions of the use of methods of social games for students of humanitarian profile as dramohermeneutics. The state-of-the-art review of scientist’s scientific developments opens up in maintenance, the questions of psychological pedagogical accompaniment and self-educations of senior pupil in educational space of profile school are examined.