У статті теоретично обґрунтовується професійна компетентність керівника навчального закладу, а
саме вказується на необхідність розвитку її педагогічної складової. Зазначено сутність понять:
компетентність, професійна компетентність, педагогічна діяльність, педагогічна майстерність керівника
навчального закладу. Відображено загальні вимоги до освітньо-кваліфікаційної характеристики означеного
фахівця.
В статье теоретически обосновывается профессиональная компетентность руководителя учебного
заведения, а именно указывается на необходимость развития ее педагогической составляющей. Отмечено
сущность понятий: компетентность, профессиональная компетентность, педагогическая деятельность,
педагогическое мастерство руководителя учебного заведения. Отражены общие требования к
образовательно-квалификационной характеристики указанного специалиста.
The paper theoretically grounded professional competence head of the institution, namely, points to the need for
the development of its educational component. Specified the nature of concepts: competence, professional competence,
teaching activities, teaching skills head of the institution. Displaying general requirements for education and job
description appointed expert.