У статті розглядається проблема вибору найбільш вдалої класифікації копінг-стратегій серед
представлених в психолого-педагогічній літературі щодо подальшого використання у професійній діяльності
судноводіїв для подолання негативного впливу труднощів, з якими стикаються мореплавці під час роботи на
судні.
В статье рассматривается проблема выбора наиболее подходящей классификации копинг-стратегий
среди представленных в психолого-педагогической литературе и последующего использования в
профессиональной деятельностих судоводителей с целью преодоления отрицательного воздействия
трудностей и нештатных ситуаций, с которыми сталкиваются судоводители во время работы на судне.
The article focuses on the problem of coping strategy classification presented in psychological and pedagogical
literature which is considered to be the most effective for further use in professional work of navigators with the aim to
cope with the negative effect of difficulties which appear in the process of navigators` professional work.