Digital Repository
Dragomanov
Ukrainian State University

Методические особенности проведения тренировочных занятий в рамках программы специальных олимпиад

ISSN: 2310-8290

Show simple item record

dc.contributor.author Ярмоленко, Максим
dc.date.accessioned 2017-04-20T10:20:06Z
dc.date.available 2017-04-20T10:20:06Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Ярмоленко Максим. Методические особенности проведения тренировочных занятий в рамках программы специальных олимпиад / М. Ярмоленко // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова : збірник наукових праць / М-во освіти і науки України, Нац. пед. ун-т ім. М. П. Драгоманова. - Київ : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2016. - Серія 15 : Науково-педагогічні проблеми фізичної культури (фізична культура і спорт), Вип. 01 (68) 16. - С. 94-98 ua
dc.identifier.uri http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/13586
dc.description.abstract В статье рассмотрены методические особенности проведения тренировочных занятий в рамках программы Специальных Олимпиад. Установлено, что индивидуальный подход в учебно-тренировочном процессе Специальных Олимпиад является квинтэссенцией эффективности и безопасности тренировочной деятельности. Тренер должен использовать адекватные средства, методы и формы организации учебно-тренировочных занятий для людей с отклонениями умственного развития, поскольку такой подход будет способствовать формированию интереса и мотивации для занятий данным видом спорта. Следовательно, методические рекомендации были разработаны с учетом нозологии спортсменов. Анкетный опрос тренеров показал, что наиболее распространенными заболеваниями при проведении учебно-тренировочных занятий с футболистами Специальных Олимпиад являются: Синдром Дауна, Синдром Прадера-Вилли, аутизм, церебральный паралич, фетальный алкогольный синдром, Синдром Мартина, Синдром Аперта, фенилкетонурия. Разработаны методические положения на основе анализа данных заболеваний, которые позволят тренерам Специальных Олимпиад по футболу повысить качество обучения детей с отклонениями умственного развития; сформировать социальные навыки и взаимоотношения в футбольной команде. Перспективами дальнейших исследований являются: внедрение и проверка эффективности учебной программы Специальных Олимпиад по футболу в специальном коррекционном учреждении. ua
dc.description.abstract У статті розглянуті методичні особливості проведення тренувального зайняття у рамках програми Спеціальних Олімпіад. Встановлено, що індивідуальний підхід в учбово-тренувальному процесі Спеціальних Олімпіад є квінтесенцією ефективності і безпеки тренувальної діяльності. Тренер повинен використати адекватні засоби, методи і форми організації учбово-тренувального зайняття для людей з відхиленнями розумового розвитку, оскільки такий підхід сприятиме формуванню інтересу і мотивації для зайняття цим видом спорту. Отже, методичні рекомендації були розроблені з урахуванням нозології спортсменів. Анкетне опитування тренерів показало, що найбільш поширеними захворюваннями при проведенні учбово-тренувального зайняття з футболістами Спеціальних Олімпіад являються: Синдром Дауна, Синдром Прадера-Віллі, аутизм, церебральний параліч, фатальный алкогольний синдром, Синдром Мартіна, Синдром Аперта, фенілкетонурія. Розроблені методичні положення на основі аналізу цих захворювань, які дозволять тренерам Спеціальних Олімпіад по футболу підвищити якість навчання дітей з відхиленнями розумового розвитку; сформувати соціальні навички і взаємовідносини у футбольній команді. Перспективами подальших досліджень є: впровадження і перевірка ефективності учбової програми Спеціальних Олімпіад по футболу в спеціальній корекційній установі. ua
dc.description.abstract In the articles considered methodical features of realization of training employment are within the framework of the program of the Special Olympiads. It is set that individual approach in the training process of the Special Olympiads is quintessence of efficiency and safety of training activity. A trainer must use adequate facilities, methods and forms of organization of training employment for people with the rejections of mental development, as such approach will assist forming of interest and motivation for engaging in this kind of sport. Thus, methodical recommendations were worked out taking into account nosology of sportsmen. The questionnaire questioning of trainers showed that the most widespread diseases during realization of the training reading with the footballers of the Special Olympiads are: Syndrome of Дауна, Syndrome of Pradera-Villi, autism, cerebral paralysis, фетальный alcoholic syndrome, Syndrome of Martin, Syndrome of Appertain, phenylketonuria. The worked out methodical positions are on the basis of analysis of these diseases that will allow to the trainers of the Special Olympiads on football to improve quality studies of children with the rejections of mental development; to form social skills and mutual relations in a football command. The prospects of further researches are: introduction and verification of efficiency of on-line tutorial of the Special Olympiads on football in the special correction establishment. ua
dc.language.iso ru ua
dc.publisher Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова ua
dc.subject Специальная Олимпиада ua
dc.subject футбол ua
dc.subject учебно-тренировочная программа ua
dc.subject Спеціальна Олімпіада ua
dc.subject футбол ua
dc.subject учбово-тренувальна програма ua
dc.subject the Special Olympiad ua
dc.subject football ua
dc.subject training program ua
dc.title Методические особенности проведения тренировочных занятий в рамках программы специальных олимпиад ua
dc.type Article ua


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics