Монографію присвячено дослідженню інтеркультурної комунікації в освіті,
показано можливості і тенденції її розгортання у сучасних соціокультурних
контекстах. Доведено, що інтеркультурна комунікація у сучасних освітніх і
виховних практиках сприяє створенню передумов для габілітації інтеркультурних та мультикультурних компетентностей, відкриває нові перспективи для
саморозвитку і самореалізації людини.
Монография посвящена исследованию интеркультурной коммуникации в образовании,
показаны возможности и тенденции разворачивания ее в современных социокультурных
контекстах. Доказано, что интеркультурная коммуникация в современных образовательных и воспитательных практиках способствует созданию предпосылок для габилитации
интеркультурных и мультикультурных компетентностей, открывает новые перспективы для
саморазвития и самореализации человека.
The monograph is devoted to the intercultural communication in education research, the
possibilities and tendencies of its displaying in modern socially-cultural contexts are shown. It is
proved that intercultural communication in modern educational practices is conducive to creation
of pre-conditions for intercultural and multicultural competences habilitation, new perspectives for
human self-realization and self- creation are discovered.