В статье представлен авторский опыт использования потенциала педагогических
измерений с целью повышения качества профессионального образования будущих учителей. Полученные результаты констатировали, что именно задания в тестовой форме могут и должны стать главным средством обучения будущих специалистов. Положив в основу разработки заданий в тестовой форме по циклу дисциплин психолого-педагогического блока классификацию самостоятельной работы Е. Л. Белкина и теорию педагогических измерений
В. Аванесова, автором разработана система заданий разной степени сложности, представлена методика реализации этой системы в процессе профессиональной подготовки педагогических кадров. В статье приводятся результаты практической реализации разработанной системы в практике подготовки студентов педагогического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (Республика Беларусь).
The article presents the author's experience in harnessing the potential of educational
measurement to improve the quality of professional education of future teachers. The results obtained stated that tasks in the test form can and should become the main means of training future professionals.
Laying to the basis for development tasks in test form on cycle disciplines of psycho-pedagogical unit classification of independent work by E.L. Belkin and pedagogical theory of measurement B. Avanesova, the author developed a system of tasks of varying difficulty, the technique of implementing the system in the process of training teachers . The article presents the results of the practical implementation of the developed system in the practice of training students of Pedagogical Faculty of Grodno Yanka Kupala State University (Belarus).