У статті представлено шляхи розгляду морально-суспільних проблем молоді у процесі формування професійно орієнтованого іншомовного навчального середовища в умовах університету. Автором піднімаються питання проблем виховання, кохання, сімейно-шлюбних відносин, стосунків між жінкою і чоловіком, міжлюдського розуміння шляхом діалогу. Наводяться приклади професіоналізації майбутніх випускників університетів шляхом формування іншомовного навчального середовища у процесі вивчення іноземних мов.
В статье представлены пути рассмотрения морально-общественных проблем молодежи в процессе формирования профессионально ориентированной иноязычной среды обучения в условиях университета. Автором поднимаются вопросы проблем воспитания, любви, семейно-брачных отношений, отношений между женщиной и мужчиной, межчеловеческого понимания путём диалога. Приводятся примеры профессионализации будущих выпускников университетов путем формирования иноязычной учебной среды в процессе изучения иностранных языков.
In the article the implementation of the moral and social problems in formation of professionally oriented foreign language learning environment in conditions of university is presented. Examples of phenomena «understanding» in interpersonal relationships in view of dialog due philosophy, psychology, literature, pedagogy, art cinema for future graduates’ professional preparing in the way of formation professionally oriented foreign language learning environment are given. Necessity for fundamental values formation in the process of future spesialists’ preparing in the ways of professionally oriented foreign language learning environment formation in conditions of university is described.