В статті представлений компонент змістовності професійної підготовки
спеціалістів туристичної сфери. Автор проводить соціально-філософський аналіз
сутності соціальної мобільності і освітніх подорожей та показує, що опорна функція освіти найбільш яскраво представлена у зростанні ефективності реалізації соціальної мобільності потенційних засобів за допомогою спеціальних навчальних закладів,сертифікації діяльності, освітньої діяльності та акцента на сомоосвіту.
В статье охарактеризован знаниевый компонент содержания профессиональной
подготовки специалистов туристической сферы. Автор проводит социально-
философский анализ сущности социальной мобильности и образовательных путешествий и показывает, что опорная функция образования на и более ярко проявляется в повышении эффективности реализации социальной мобильности потенциальных каналов с помощью специальных учебных заведений, профессионализации и сертификации деятельности, образовательной деятельности, акцента на самообразование.
This article deals with the characteristics of the knowledge component of the contents of
the professional training of the specialists in the touristic field. The author conducts the socialphilosophical analysis of the essence of social mobility and educationaltravel, and shows that the supporting function of education is most evident in the effectiveness increase of social mobility potential channels realization by means of the network of special educational establishments, the professionalization and certification of activity, educational qualifications and thresholds, the emphasis on self-education.