ISSN: 2310-8290
dc.contributor.author | Кухарчик, Петр Дмитриевич | |
dc.date.accessioned | 2016-10-07T09:14:23Z | |
dc.date.available | 2016-10-07T09:14:23Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Кухарчик Петр Дмитриевич Совершенствование подготовки учителя для европейского образовательного пространства ХХІ столетия / Петр Дмитриевич Кухарчик // European pedagogical studies / Association of Rectors of Pedagogical Universities in Europe ed. board V. Andrushchenko (head) [and others]. – Issue 1-2. – K. Publishing house of the National Pedagogical Dragomanov University, 2012. – P. 63-69 | ua |
dc.identifier.uri | http://enpuir.npu.edu.ua/handle/123456789/11425 | |
dc.description.abstract | В условиях информационного общества миссия вузов меняется. Задачи производства и распространения знаний от ходят на второй план. Приоритетными становятся задачи развития человеческого интеллекта. Система высшего педагогического образования любой страны будет оставаться жизнеспособной, если она сможет отвечать на все вызовы времени, которые диктуют происходящие в мире социокультурные процессы. Эти вызовы определяют задачи совершенствования педагогического образования на трех уровнях: макроуровне (европейский), мезоуровне (национальный) микроуровне (институциональный, вузовский). Таким образом, педагогическое образование в обществе выполняет особую социально значимую роль, от эффективности реализации которой зависит прогрессивное развитие стран. | ua |
dc.description.abstract | В умовах інформаційного суспільства місія ВНЗ міняється. Завдання виробництва і поширення знань відходять на другий план. Пріоритетними стають завдання розвитку людського інтелекту. Система вищої педагогічної освіти будь-якої країни залишатиметься життєздатною, якщо вона зможе відповідати на усі виклики часу, які диктують соціокультурні процеси, що відбуваються у світі. Ці виклики визначають завдання вдосконалення педагогічної освіти на трьох рівнях: макрорівні (європейський), мезорівні (національний) мікрорівні (інституціональний, ВНЗ). Таким чином, педагогічна освіта в суспільстві виконує особливу соціально значущу роль, від ефективності реалізації якої залежить прогресивний розвиток країн. | ua |
dc.description.abstract | The mission of universities is changing in conditions of information society. Tasks of production and knowledge dissemination pale into insignificance. The priority objective is the development of human intelligence. The system of higher pedagogical education in any country will remain sustainable if it can respond to all challenges that dictate changes in world socio-cultural processes. These challenges define tasks of improving pedagogical education at three levels: macro level (European), meso level (national) and micro level (institutional, HEE). Thus, pedagogical education in society has a special socially significant role on the effectiveness of which progressive development in countries depends. | ua |
dc.language.iso | ru | ua |
dc.publisher | Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова | ua |
dc.subject | информационное общество | ua |
dc.subject | интеллект | ua |
dc.subject | cистема высшего педагогического образования | ua |
dc.subject | інформаційне суспільство | ua |
dc.subject | інтелект | ua |
dc.subject | система вищої педагогічної освіти | ua |
dc.subject | information society | ua |
dc.subject | intelligence | ua |
dc.subject | the system of higher pedagogical education | ua |
dc.title | Совершенствование подготовки учителя для европейского образовательного пространства ХХІ столетия | ua |
dc.type | Article | ua |