Досліджено проблему професійно-прикладноі' фізичноі' підготовки студентів вищих навчальних закладів технічного профілю за спеціальністю мікро - та наноелектроніка, та визначені основні вимоги щодо формування
програми занять з означеного напряму підготовки. Отримано результати тестових випробувань фізичних здібностей досліджуваної вибірки студентів. Встановлено, що показники загальної фізичної підготовленості студентів
спеціальності мікро - та наноелектроніка по закінченні експериментального дослідження достовірно поліпшилися в середньому на 20%, що доводить ефективність авторської програми професійно-прикладної фізичної підготовки.
Результаты исследования показателей общей физической подготовленности
студентов специальности микро и нано электроника под влиянием занятий по авторской программе
профессионально-прикладной физической подготовки. Исследована проблема профессионально-прикладной
физической подготовки студентов высших учебных заведений технического профиля по специальности микро- и нано
электроника, и определены основные требования по формированию программы занятий по указанному направлению
подготовки. Получены результаты тестовых испытаний физических способностей исследуемой выборки студентов.
Установлено, что показатели общей физической подготовленности студентов специальности микро- и нано
электроника по окончании экспериментального исследования достоверно улучшились в среднем на 20%, что
доказывает эффективность авторской программы профессионально-прикладной физической подготовки.
The problem
professionally applied physical preparation of students of higher educational institutions of technical profile specialty micro- and nan
electronics, and the basic requirements for the formation of the program sessions with definite field of study is considered. The
results of tests of faculty students study sample еstablished that parameters general physical preparedness of students of specialty
micro and nan electronics at the end of the pilot study significantly improved by an average of 20 %, author proves the effectiveness
of the program professionally applied physical preparation.