У статті актуалізуються проблеми духовно-морального виховання високодуховної молоді
з чіткими ціннісними орієнтаціями. Процес духовно-морального виховання студентів вищого
навчального закладу на сучасному етапі розвитку суспільства має включати освітньо-виховні
ресурси культурно-духовних надбань та кращі досягнення духовної культури; соціокультурний
потенціал навчального середовища вищого навчального закладу, духовно-моральний
саморозвиток особистості студента.
В статье актуализируются проблемы духовно-нравственного воспитания духовно
богатой молодежи с четкими ценностными ориентациями. Процесс духовно-нравственного
воспитания студентов высшего учебного заведения на современном этапе развития общества
должен содержать образовательно-воспитательные ресурсы культурно-духовных
приобретений и лучших достижений духовной культуры, социокультурный потенциал учебной
среды высшего учебного заведения, духовно-нравственное саморазвитие личности студента.
The article provided directly issues related to spiritual and moral education of young people
powerfully with clear value orientation. Contents ofthe process of spiritual and moral education of
students of higher education at the present stage ofsocial development must include education and
educational resources of cultural and spiritual heritage and the best achievements of culture, social
and cultural potential of the learning environment of higher education, spiritual and moral selfperfection of student’s personality.