В статье рассматривается один из аспектов формирования слухового внимания у младших школьников, который связан с побуждением их к образному слухоощущению и слухомышлению на уроках музыкального искусства. Овладение учащимися слуховых действий “слушаю–чувствую” и “слушаю–понимаю”, которые лежат в основе этих психо-физиологических актов, способствуют произвольной фокусировке слухового внимания учащихся не широкий диапазон звуковой палитры в единстве эмоционального переживания музыкального образа и анализа средств музыкальной выразительности
The article deals with one aspect of the formation of auditory attention in primary school children, which is associated with an urge them to figurative sluhooschuscheniyu sluhomyshleniyu and the lessons of music. To give students a hearing action "listen-feel" and "listen-understand" that underlie these psycho-physiological acts, contribute to an arbitrary focusing auditory attention of students is not a wide range of sound palette in the unity of the emotional experience of music and image analysis means of musical expression