У статті розглядається сутність професійно-особистісного досвіду вчителя музики як основи його фахової компетентності. Визначено роль готовності вчителя до свідомої професійної діяльності; висвітлено специфіку моделювання професійної діяльності конкурентоспроможного фахівця; конкретизовано сутність професійної самореалізації майбутнього вчителя музики.
В статье рассматривается сущность профессионально-личностного опыта учителя музыки, являющегося основой его профессиональной компетентности. Определена роль готовности учителя к осознанной профессиональной деятельности; обоснована специфика моделирования профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста; конкретизирована сущность профессиональной самореализации будущего учителя музыки.
The article focuses of is professional-personal experience of the teacher of the music, being is considered by a basis of its professional competence. The role of readiness of the teacher to the realized professional work is certain; specificity modeling of professional work of the competitive expert is proved; the essence of professional self-realization of the future teacher of music is concretized.