В статье рассматривается система менеджмента качества высшего педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются принципы, факторы, механизмы и условия эффективного менеджмента в современном педагогическом вузе, приводятся определения понятий “качество высшего педагогического образования”, “персонификация педагогического образования”, “кредитно-модульная система обучения”, “корпоративная культура педагогического университета”.
У статті розглядається система менеджменту якості вищої педагогічної освіти в Республіці Білорусь, аналізуються принципи, чинники, механізми і умови ефективного менеджменту в сучасному педагогічному вузі, приводяться визначення понять “Якість вищої педагогічної освіти”, “персоніфікація педагогічної освіти”, “кредитово-модульна система навчання”, “корпоративна культура педагогічного університету”.
The article outlines the management quality system of higher pedagogical education in the Republic of Belarus. The author of the article analyzes principles, factors and devices of efficient management in a contemporary higher education pedagogical institution and defines the notions “higher pedagogical education quality”, “personification of pedagogical education”, “credit-module system of education”, “corporative culture of a pedagogical university”.