Рассматривается вопрос педагогически целесообразного использования компьютерных технологий обучения иностранным языкам как инновационной технологии обучения. Совершается обзор факторов, от которых зависят подходы использования компьютерных технологий. Предложенный вид обучения может дать студентам и ученикам огромные возможности независимого персонификационного обучения. Данный вид обучения должен способствовать развитию таких ценных качеств личности, как творческая активность и самостоятельность, ответственность и трудолюбие, дисциплина и критическое мышление. В статье рассматриваются компьютерные технологии, которые способны обеспечивать качественно новый уровень образования, привести современную высшую школу к гуманитаризации содержания образования и гуманизации всей образовательной системы в целом.
The question of expedient computer techniques using in a foreign language teaching is pointed out. The review of different factors is also made.The approaches of computer techniques using depend on these factors. Suggested type of teaching can give great opportunities for independent, personal studies of students and pupils as well. Given type of teaching must make for the development of such valuable personality characteristics as creative activity, independence, responsibility, liking for hard work, discipline and critical thinking. This paper discusses computer technology capable to provide a new level of education, high school modern lead to educational content and humanization humanization of the entire education system as a whole.
У статті висвітлено питання педагогічно доцільного використання комп’ютерної технології навчання іноземних мов як інноваційної технології навчання. Описано факти, від яких залежать підходи до використання комп’ютерних технологій. Запропонований вид навчання може надати студентам та учням величезні можливості незалежного персоніфікованого навчання. Цей вид навчання повинен сприяти розвитку таких цінних якостей особистості, як творча активність і самостійність, відповідальність і працелюбність, дисципліна і критичне мислення. У статті розглядаються комп’ютерні технології, які спроможні забезпечити якісно новий рівень освіти, привести сучасну вищу школу до гуманітаризації змісту освіти і гуманізації всієї освітньої системи в цілому.