У статті розглядається поняття “професійна орієнтація”, її структурні компоненти (професійна
інформація, професійна консультація, професійний відбір та добір, професійна адаптація), а також
проаналізовано науково-теоретичні підходи, які сприяють активізації профорієнтаційної роботи та пошуку
творчих методів і технологій до її організації.
В статье рассматривается понятия "профессиональная ориентация", ее структурные компоненты
(профессиональная информация, профессиональная консультация, профессиональный отбор и подбор,
профессиональная адаптация), а также проанализированы научно-теоретические подходы, которые
способствуют активизации профориентационной работы и поиску творческих методов и технологий к ее
организации.
In the article is considered the problem of the conception „professional orientation‟, its structural components
(professional information, professional consultation, professional selection and choice, professional adaptation), and also
are analysed scientific-theoretical approaches which promote activization the vocational guidance work and the search
of creative methods and technologies to its organization.