У статті висвітлені й обґрунтовані теоретичні основи спільно-дослідницької діяльності в системі
професійної підготовки майбутніх учителів початкових класів. Розглянуто форми спільно-дослідницької
діяльності і визначені етапи організації спільно-дослідницької діяльності.
У статті висвітлені й обґрунтовані теоретичні основи спільно-дослідницької діяльності в системі
професійної підготовки майбутніх учителів початкових класів. Розглянуто форми спільно-дослідницької
діяльності і визначені етапи організації спільно-дослідницької діяльності.
В статье представлены и обоснованы теоретические основы совместно-исследовательской
деятельности в системе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. Рассмотрены
формы совместно-исследовательской деятельности и оопределены этапы организации совместно-
исследовательской деятельности.
In the article the theoretical bases of joint-research activity in the system of professional preparation of future
teachers of initial classes are represented and grounded. The forms of joint-research activity are considered. The stages
of organization of joint-research activity are certain.