В статье определены и охарактеризованы два крупных блока вопросов: современных концептуальных подходов к проблеме менеджмента высшего экономического образования (позитивный аспект)и эмпирических подходов (нормативный аспект). Раскрыта специфическая разбалансированность и консерватизм на трех уровнях отечественного менеджмента высшей школы (правительство – министерство – ВУЗ).
У статті визначено та охарактеризовано два великих блоки питань: сучасних концептуальних підходів до проблеми менеджменту вищої економічної освіти (позитивний аспект) і емпіричних підходів (нормативний аспект). Розкрито специфічна розбалансованість і консерватизм на трьох рівнях вітчизняного менеджменту вищої школи (уряд - міністерство - ВНЗ).
The article identifies and describes two major sets of issues: modern conceptual approaches to the problem of management of higher economic education (positive aspect) and empirical approaches (normative aspect). Disclosed specific imbalances and conservatism on three levels of management of higher education (Government – Ministry – university).