На современном этапе социально-экономического развития создание новой конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции невозможно без подготовки высококвалифицированных кадров агротехнологических специальностей. Значительный качественный скачок увеличения сложности технологического оборудования, его широкая номенклатура и использование прогрессивных технологий перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса изменили требования к знаниям, умениям и навыкам специалистов. Важнейшей предпосылкой успешного труда инженера становится способность адаптации к постоянно меняющимся условиям профессиональной деятельности, которую обеспечивает высокий уровень фундаментального образования, в том числе, обучение математике.
На сучасному етапі соціально-економічного розвитку створення нової конкурентоспроможної сільськогосподарської продукції неможливо без підготовки висококваліфікованих кадрів агротехнологічних спеціальностей. Значний якісний стрибок збільшення складності технологічного обладнання, його широка номенклатура і використання прогресивних технологій переробної промисловості агропромислового комплексу змінили вимоги до знань, умінь і навичок фахівців. Найважливішою передумовою успішної праці інженера стає здатність адаптації до постійно мінливих умов професійної діяльності, яку забезпечує високий рівень фундаментальної освіти, в тому числі, навчання математики.
At the present stage of socio-economic development of the creation of new competitive agricultural production is impossible without the training of qualified personnel agrotechnological specialties. Significant qualitative leap increasing complexity of technological equipment, its wide range of advanced technologies and the use of agro-industrial complex processing industry have changed the requirements for knowledge, skills and experience of experts. The most important prerequisite for the successful work of engineer is the ability to adapt to ever-changing conditions of professional work, which provides a high level of fundamental education, including learning math.