Создание методических основ для успешного формирования художественно-образного мышления будущих певцов приобретает особое значение в контексте современных научно-теоретических требований, направленных на совершенствование педагогического и исполнительского мастерства в области вокального искусства. Этому, в частности, призваны способствовать новые педагогические технологии, применяемые для диагностики состояния сформированности художественно-образного мышления студентов-вокалистов. Данное исследование является частью разработанной методической концепции констатирующего эксперимента.
Створення методичних основ для успішного формування художньо-образного мислення майбутніх співаків набуває особливого значення в контексті сучасних науково-теоретичних вимог, спрямованих на вдосконалення педагогічного та виконавської майстерності в області вокального мистецтва. Цьому, зокрема, покликані сприяти нові педагогічні технології, що застосовуються для діагностики стану сформованості художньо-образного мислення студентів-вокалістів. Дане дослідження є частиною розробленої методичної концепції констатуючого експерименту.
Creating a methodological framework for the successful formation of artistic and imaginative thinking of the future singers of particular importance in the context of modern scientific and theoretical requirements aimed at improving the teaching and performing skills in the field of vocal art. This, in particular, intended to promote new educational technologies used to diagnose the state of formation of artistic and imaginative thinking student vocalists. This study is part of the developed methodological concept of ascertaining experiment.