В статье актуализирована проблема формирования художественно-языковых (речевых)
умений будущих учителей музыки, которые формируются и используются в вокально -
хоровой самостоятельной работе. Предлагается определение понятия «художественно -
языковые (речевые) умения» и «художественно-языковые умения будущих учителей музыки
на основе хоровой практики». Подчеркивается значение дирижерского жеста в
компонентной структуре художественно-языковых умений. Представлены критерии,
показатели и уровни сформированности данных умений у будущих учителей музыки.
У статті актуалізована проблема формування художньо-мовних (мовленнєвих)
умінь майбутніх вчителів музики, які формуються і використовуються в вокально -
хоровій самостійній роботі. Пропонується визначення поняття «художньо -
мовні (мовленнєві) уміння» і «художньо-мовні вміння майбутніх вчителів музики
на основі хорової практики». Підкреслюється значення диригентського жесту в
компонентної структурі художньо-мовних умінь. Представлені критерії,
показники та рівні сформованості даних умінь у майбутніх учителів музики.
In this paper the problem of forming actualized artistic language (speech)
skills of the future music teachers, who formed and used in the vocal -
choral work independently. Proposes a definition of the concept of "art -
language (verbal) skills" and "artistic language skills of future music teachers
based choir practice". Emphasizes the importance of the conductor's gesture
component structure of the artistic and linguistic skills. The criteria,
indicators and levels of formation of these abilities at the future music teachers.